вторник, 9 июля 2013 г.

Мошенники из "Кредитэкспресс-Р" вновь атакуют!

После нескольких лет тишины, мошенническая схема, современных Остапов Бендеров вновь оживилась! Почтовые ящики вновь стали наполняться письмами счастья, а телефоны разрываться от звонков некой "досудебной организации", с требованием заплатить деньги!

Письма такого вида стали приходить ничего не подозревающим жителям нашей страны:



 Текст различается лиш на данные адресата и сумму, которую хотят получить мошенники, в остальном же все письма идентичны:

Уважаемый Адресат!
Информируем Вас о том, что доверитель поручил нашей компании осуществить взыскание, касающееся Вашей финансовой задолженности. В связи с этим вы зарегистрированы в нашей базе данных.
Общая задолженность: x руб.
Срок выплаты: 21.08.2013.
Согласно договору о выполнении поручения, наша компания обладает законным правом обеспечить погашение финансовой задолженности, указанной выше. Подробное описание долгового обязательства находится в приложении.
Данная задолженность должна быть погашена не позднее установленного срока. Для оплаты финансовой задолженности используйте прилагаемую квитанцию. По всем вопросам и спорным ситуациям обращайтесь по телефону:
8-8001008460, 8-4996811348 (с 8:00 до 21:00 Моск. время)
Согласно законодательству Российской Федерации, в случае неоплаты долгового обязательства в утвержденные сроки, сумма задолженности будет взыскиваться в судебном порядке, и все последующие расходы должны будут возмещаться Вами.
Москва, 6 мая 2013 г.
Копии отправлены:
ЗАО «Вэб Плас»
Юридическая группа Кредитэкспресс
Архив
Лоранд Моноки
Исполнительный директор



Как и следовало ожидать, фирма оказалась полным леваком — лохотрон для старушек, которые привыкли платить все вовремя. Не смотря на то, что организация-то международная, а вот Кредитэкспресс-Р занимается именно российскими гражданами. Некоторым людям приходит даже уведомление о предсудебном разбирательстве с описью имущества, все это также развод чистой воды:





1 комментарий:

  1. Я заказала книгу в «Ридерз Дайджест». При получении на почте я ее оплатила. Однако через 2 месяца пришло письмо с уведомлением, что деньги не поступили. Я позвонила направила в «Ридерз Дайджест»письмо с ксерокопией платежки. Через 3 месяца пришло письмо от Кредитэкспресса, что им переданы права на взыскание задолженности. В этот раз я направила письма с копиями платежки как в адрес «Ридерз Дайджест», так и Кредитэкспресс. Через некоторое время опять пришло письмо с угрозами о взыскании в судебном порядке. Теперь они звонят мне домой. Причем разговоры напоминают беседу глухого со слепым. Они мне говорят:»Вы будете платить?». Я отвечаю: «Я все оплатила». Мне отвечают, что платеж не поступил и снова : «Вы будете платить?». Что делать?

    Светлана

    ОтветитьУдалить